пятница, 10 декабря 2010 г.

Почему ваши любимые рэпперы не отвечают на сообщения...

Доброго времени суток всем моим читателям! Думаю вопрос вполне актуальный. Так вот. Не задавались вопросом: "Почему рэппер, которого я слушаю, не отвечает мне?",- либо: "Почему со мной не хотят сделать фит или сделать мне промо, посудить батл, оценить трек, и т.д?",- ответ очевиден, ведь:
1) Они вас не знают;
2) Таких как вы много;
3) Вы не общаться с людьми;
4) У него нет времени на вас;
5) Он вам ничем не обязан;
6) Вы ему не интересны (если все таки вы его уломали послушать ваше творение)

Да. В основном это и есть причины по которым вам не отвечают. У меня у самого в пропущенных около 1000 сообщений которые остались без ответа, с учётом того, что, по мере возможности, все, не нужные, сообщения удаляю.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Есть и другие моменты...
1) Ваш любимый рэппер - дерьмо, а не личность. Он научился читать рэп, а с людьми общаться и считаться нет. Тем более у него достаточно жополизов, с которыми ему общаться и без вас.
2) Он слишком самоуверен и мнит о себе больше чем на самом деле стоит.

Давайте поговорим об этом более подробно.
Представьте себе, что вы чего то добились в рэпе. Вас узнают иногда на улицах, шлют кучу сообщений в соц сетях и на мэил... Но вы Кроме этой славы и пары концертов в месяц ничего не имеете... Ваши действия? "Эмммм",- подумали вы... Так вот вы ничего с этим не делаете. Потому что рэп для вас стал как наркотик. Вы зависимы от него. Плюс к этому сумма инвестиций времени, труда, денег - ЗАШКАЛИВАЕТ!!! С таким рвением вы могли бы изучить предмет экономики и бизнеса и сколотить состояние... Но нет. Мы же хотим быть РЭП СТАР!!!! Х*й в ср*ку ребята...
Никто в наше время, в нашей стране не покупает диски! Никто в нашей стране не устраивает достойных мероприятий для своих талантливых ребят, а вместо этого приглашают кого то из за бугра. А если даже пригласят своего, то за копейки... Кроме того, уровень развития хип-хопа на столько низок, что никто не может элементарно понять, кто хорошо делает рэп а кто херово... Я б сказал наоборот - чем банальней и попсовей мычит какая-то мразь, тем больше таланта в ней видят...
Рынок провальный. Профессионалов в сфере НЕТ. А значит и уровень тоже кустарный... Остаётся лишь довольствоваться копейками, которые иногда дают за работу, и кричать во все горло что ты крут, что ты тру, и всех взъебёшь.
Если ты рэппер - подойди к зеркалу и посмотри на себя. И спроси себя - "Много ли я знаю о рэпе? Сколько я потратил времени что бы делать так как сейчас? И действительно ли это самое крутое, или я просто живу иллюзиями?" Ответьте самому себе на этот вопрос честно... Только работа может вас избавить от тупых мыслей и вредных привычек.
Я хочу что бы вы понимали куда стремитесь. И с полной ответственностью добавлю. Хотите быть популярным - делайте как Потап. Как бы это не звучало. Но ведь не смотря на вашу ненависть он миллионер и хит мэйкер. Плагиатор и дерьмовый рэппер, но, с*ка, в этой стране другого не надо... Вот это наша проблема.
И вторая проблема. Это наш менталитет. Особенно тех кто чего-то добился... Я сам лично редко пишу репперам которые выше по статусу. С ними общаться - это как, общаться с проституткой. Они вам называют цену на все. Они даже не думают о том что завтра вы можете стать известней их всех. И не важно как вы общаетесь и насколько ваши предложения и схемы сотрудничества выгодны. Они будут тупить пока вы не вырветесь выше, и тогда они начнут вам лизать пятую точку сами... Опять же я понимаю их потому, как даже не представляю, что бы мои клипы показывали на вся страну, меня приглашали бы на мероприятия и концерты, но я ездил бы на маршрутке и метро... Это печально. Но с другой стороны потому и ездят многие на общественном транспорте, что не имеют чуйки на людей. Не имеют желания узнать что то новое, и не могут даже уложить в голове что кроме них есть хорошие репперы может даже более талантливы но пока менее известны... Да возьми ты тупица и продвинь, и получай свою долю. "Нет бл*дь! Буду единалить и сосать х*й" Ну и соси... Объединяйтесь ребята в команды. Но только с теми кто верит в свой успех и готов работать не покладая рук, без ваших пинков. Находите выгодные предложения для людей которые выше вас на данный момент. Будьте убедительны и не назойливы. Короче включайте голову. Учитесь общаться. И конечно работайте над собой. И тогда вы сможете много добиться. Быть открытым к новому - означает быть на шаг впереди. Ведь информация сейчас самое дорогое. Важно уметь найти нужную информацию из горы гавна, и применить её, что тоже очень трудно... Всем удачи и приятных выходных. Ожидайте новое видео на моём блоге. Так же новые статьи в других разделах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий