вторник, 30 августа 2011 г.

Новый трек как второе дыхание в рэпе!

Вчера я записал первый трек на новый микстейп.
Да.....
.......
.......

-Нихера себе? Нашел время?)))))))

В последнее время а именно с момента выпуска микстейпа "Телепорт" я не выпустил ни одного трека (не считая парта для лонг микса "Жизнь или смерть"). Связанно это со многими причинами. Моя переоценка всего что было сделано я оценил на 2 по пяти бальной системе...
Почему?
Да потому что это не приносит тех результатов, о которых я мечтал. Нет дело не только в деньгах... Дело в количестве вас! Слушателей, любителей творчества, фанатов - зовите как хотите. И тут я упустил одну деталь. Песни не умеют пиарить сами себя, они не могут донестись сами в уши людям... Мало того люди слушают в большинстве своем немного другую музыку... Но сил у меня не было. Я погрузился в депрессию. И для того что бы не за вянуть окончательно, стал играть в покер. Это время я провел с пользой, да и тексты сами вылетали из меня на лист, но записывать и сводить не хотел это. Впервые в жизни я писал просто для себя. И получал разрядку.
Сейчас моя жизнь понемногу вылазит из жопы и я стал больше смотреть в сторону рэпа. Но я не обещаю вам 6 микстейпа. Скорее я перейду на другой вид работы. Это будут другие треки. Конечно по жестить и по сатирить я никогда не перестану - это наверно в крови)))
Я планирую все же по немногу вкладывать в себя. Сделать сайт, заняться пиаром творчества. Но для начала все же стоит подыскать студию для про записи. Кстати в скором времени я планирую далекий переезд. Куда говорить пока не стану, но там со студиями пробле нет скажу точно;)
Считаю долгом перейти на новую ступень развития. Надеюсь вы поймете то что я намерен делать и поддержите меня.
Если говорить о грядущем микстейпе, то он будет в стиле. И описывать не самый сладкий промежуток в моей жизни. Но вы сможете там услышать ноты позитива. Ведь после черной полосы всегда идет белая ;) Название микстейпа и треклист будет чуть позже. О дате тоже пока рано говорить. Но я постараюсь все это записать до конца сентября. Сводиться и мастериться это будет уже на новом месте жительства.
А пока я хочу представить вам первый трек с микстейпа. Он не относится к позитивным и писался в момент самой глубокой точки моей дипрессии. Но все же размышления на тему описанной в нем помогли мне найти выход из ситуации.


Ссылка на трек.
http://rghost.ru/19900741

1 комментарий: