среда, 26 января 2011 г.

"Друзья". А существуют ли они вообще?

В последнее время я стал много рассуждать на тему родных, друзей и близких. И обнаружил, что за исключением пары, буквально, людей, У меня никого нет...
Странно почему так? Как обычно в ситуациях, когда мне что то непонятно, всегда начинаю искать проблему в себе: "Может я что-то делаю не так? Может я слишком занят своими делами? Может я слишком требователен к другим?"...
Когда я прокручиваю различные сюжеты в голове, вспоминаю как бывало в тех или иных ситуациях, я понимаю, что я бывал не прав. Но никогда не имел привычки тупо отморозиться и дуться на кого либо и думать, что я прав. Всегда мог подойти извиниться, если даже сказал резкое слово... И тут я подумал. А не окружают ли меня люди которых может просто не стоит подпускать к себе? Может нужно перестать думать в чем ты не прав, а идти дальше? Но ведь ты же не без чувственный камень? А с другой стороны. Когда плохо тебе, кто то беспокоится? Кому не наплевать? В моем случае даже самые родные проявляют безразличие... И это не повод ныть и жаловаться, что все плохо. Это повод достичь своей цели в жизни. Освободиться, выйти из этого круга! Ты становишься толстокожим, это мешает. Но по другому ты не можешь сейчас. И наверно самый сладкий момент приходит тогда, когда ты доказал всем все. Но при этом тебе уже плевать, это твоё окружение будет париться и думать: "Блин, я говорил что он лох, дурак, лентяй, а он смог..." или "Вот черт, не надо было с ним так, ведь на самом деле я тогда просто с козлил и потерял такого друга". Дааааа..... Эта мысль меня греет каждый день... И греет она не потому, что кто то будет думать и переоценвать отношение ко мне. А потому, что наступит день когда я перешагну эту ступеньку, и буду играть в другую - более интересную игру. Ну а пока я не "прокачал скилз" то приходиться попотеть за "level up".
Я понимаю теперь, почему большинство живет простой рутинной жизнью. У них не происходит ситуаций когда дружба действительно может быть проверена на прочность, они не думают о каких то заоблачных вещах, типа славы богатства и т.д. Они по расписанию работают, едят, занимаются сексом с женами, ходят за покупками. И конечно они всегда могут рассказать как они устали и какая не справедливая жизнь. Это именно та игра которая, дает комфорт. А представте себе, что вы решили уехать за границу или просто в столицу, и не зная никого при холоде -30 ищите где переночевать, где заработать, что поесть? Это явно не комфортно. И мало кто способен выдержать это. Я хочу сказать, что когда ты стремишся вверх, то со временем ты карапкаешься на вершину пусть, медленно, пусть это не так пока заметно. Но душевное состояние другое. Ты думаешь о другом, ты делаешь все по другому - не так как все, и не так как твои "друзья"... И тут вы теряете ту нить, которая вас соединяла... Нет общих тем, нет интереса к собеседнику и многое другое. Мне например очень тяжело общаться с теми людьми которые стремятся поговорить со мной, будь то онлайн беседа, или в живую. Вот к примеру. Меня просят поучаствовать в треке, предлогают какие то деньги, либо за респект просят. И когда я имею минуту я просто прослушиваю работу автора письма. И понимаю, что мне стыдно будет, что либо делать с этим человеком... Раньше я бы вообще не стал реагировать на подобные сообщения. Потом подумал что это не правильно, ведь меня точно так же когда то динамили. И не важно как много я работал над собой. И я подумал, что есть и другой выход помимо игнорирования. А именно. Я могу подобрать минус под человека, я могу помочь с текстом, могу подчеркнуть в его флоу лучшее и убрать то что лишнее. И записать трек который будет действительно хорош. Но...
1) Времени на это нужно не так мало
2) Ради чего я должен это делать? Ведь все же у меня есть личная жизнь и мне нужно кормить свою семью и двигаться дальше.
3) Большинство авторов просьб ничего не сделали сами, что бы получать подобную поддержку.
4) И даже если делать это то за достойные деньги, которых ни у кого нет, да и смысла делать за большие деньги трек нет, ведь кроме пары фанатов и гона со стороны зависников этот трек ничего не даст.

В итоге. Вроде бы и хочеться идти на встречу молодым, талантливым и не глупым артистам. Так же и дорожу дружбой и людьми. Не ставлю себя выше, а что то не вяжется. Значит нужно менять тактику....
Думаю многие из тех кто читает этот пост, ощущали подобные вещи. И скажу вам, что вы не одни. Главное быть верным себе и своим взглядам, тщательно эти взгляды, фильтровать и больше открывать для себя этот мир. И конечно стремиться к мечте. И тогда думаю, после огня воды, и медных труб вас ждет щедрая награда. Но и для тех кто высоко летать не хочет, тоже уготовлена по своему увлекательная и достаточно интересная жизнь ;)
Всем удачи и спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий