четверг, 5 мая 2011 г.

Виртуальные рэп битвы ваших любимых исполнителей.

Всем привет. Мне в последнее время очень интересно наблюдать за тем как люди с помощью ю-туб, создают свои, практически, телеканалы. Это пользуется большим спросом. И у меня есть идея. Почему бы не создать видео подборку на тему противостояния ваших любимых репперов???
Нет. Никаких диссов и гавнапролития...
Вы просто оставляете свои вариатны пар исполнителей, который вам было бы интересно сравнить. А я вам покажу каждого из них и приведу аргументы и факты по поводу лучшего из них, взяв во внимание, их аудио-видео работы, их хоум видео, данные о них и многое другое. А потом, после просмотра мы сделаем голосование за лучшего. И таким образом мы вместе сможем узнать больше о интересующих вас людях, сравнить их стили, и узнать кто все же лучше. Всем предлагаю оставлять ваши варианты пар в моей официальной группе или в комментариях. А я в свою очередь займусь видео частью ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий