пятница, 18 марта 2011 г.

Мой первый успех в покере

Совсем недавно, я все таки смог сделать то, что пообещал себе около месяца назад! Я занес свой первый турнир. Из 3600 человек из которых 1500 делали докупки и ещё 500 делали добавления к своим фишкам (за отдельную плату) я смог стать первым, не докупаясь ;) Дело в том, что неделю назад я сорвался из за многочисленных проблем в жизни и сыграл в турнирах которые мне были никак не по банкролу... Но оставшиеся 95 центов меня привели к 215$





Даже не сами деньги меня так порадовали, а именно способ их выиграша. Это отличная инвестиция - 0.10$ + 6 часов времени + обучение = +215000% своего вложения. Конечно это только первый шаг на пути, к хорошему заработку. Но я готовился к этому и знаю, как инвестировать далее. Собственно этим сейчас и занимаюсь. На счету в общей сложности 306$ Выигран билет через отборор за 2$ на воскресенский турнир-миллионник (1000000$ - гарантированный приз), а так же перешел на более дорогие турнирчики на 10 человек.
Ключевым моментом стал, на мой взгляд, блог, который я завел на Покер стратеджи
Он меня мотивировал и заколял. Цели которые я на нем поставил, выполнены заренее, что касается заработка.
Теперь, думаю следующей целью станет 1000$ за апрель. Покер стал для меня хорошей альтернативой, так как рэп не приносит в нашей стране денег. Учитывая, что рэпом я занимаюсь 6 лет и как сказал мой папашка: "И чего ты достиг? В армию иди - мужиком станешь и Родине долг отдашь, а так то тебя и на завод не возьмут, там хоть что-то надо уметь". Маманя же говорит: "Иди сынок в армию, так хоть сможешь работать в милиции или в охране, а то совсем ты идиот стал..."
Собственно, на данный момент не слышу и не вижу их, чему искренне рад (никогда не думал, что такое может быть, я в шоке с того, что происходит с моими родителями. Но они выбрали траекторию поведения, и я отреагаровал...)
Думаю, что в скором времени вы сможете меня видеть у какого либо прилавка с пивом, или ещё чего-то. Так как пришло время "взрослой жизни" и свои дипломы, как и предполагал, можно обтереть об зад, вместе со своей человеческой гордостью и достоинством.
Такие моменты в жизни могут сломать, а могу сделать сильнее. И я буду сопротивляться! Первые нотки сопротивления уже есть. И в случае успеха в следующем месяце, я смогу позволить себе заниматься любимыми делами и оплачивать нужды. А в перспективе и получить независимость от денег, и нужные средства для инвестирования в себя как артиста.
И МНЕ ПЛЕВАТЬ ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ МАМА И ПАПА!!!!!

Спасибо за прочтение ;) Желаю вам не попадать в такие истории! Думайте о будущем раньше, и ожидайте от жизни всего чего угодно, что бы быть готовым дать ответный удар! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий