среда, 12 января 2011 г.

Гранит науки покера часть 1

Всем привет. Давно не писал ничего в блоге... Решил наконец сделать первый пост о покере. Скажу честно. Я давно знаю о этой игре, но всегда считал её азартной, и не приносящей стабильной прибыли... То есть таже рулетка но в другой форме.
Но я все же попробовал свои силы зарегистрировавшись по совету близкого друга на Покер стратеджи. Вот кстати вам моя реферальная ссылка, если сами надумаете играть в эту замечательную игру (http://ru.pokerstrategy.com/u2W8JA) при регистрации вводите мой логин NG1988. Что даёт этот покер стратеджи? ,- спросите вы... Сайт даём вам бесплатное обучение, и стартовый капитал в размере 50 РЕАЛЬНЫХ $$$$
Но тут плохая новость для хитрых) Снять вы их не сможете и получить больше одного раза тоже... Так как при получении бонуса нужно выслать копию паспорта и свою фотку где и ваш фэйс и документ ;). Но хорошая новость заключается в том что вы сможете играть на эти деньги и не вкладывая своих начать зарабатывать!
ПРИМЕЧАНИЕ* Для тех, кто думает что покер это рулетка дам цитату Президента федирации спортивного покера России - Дмитрия Лесного. ДА ДА именно спортивного. В россии покер является видом спорта. И не за горами то время когда в олимпийские игры будет включён этот вид спорта, на ряду с шахматами. И так что же он говорит?
"В настоящее время существует довольно много исследований о покере, дабы вычислить соотношение везения и умения. Последнему отводится от 80 до 88 процентов, это можно установить математическим методом – то есть назвать эту игру азартной нельзя."
(полное интервью этого значимого человека для покера находиться тут:http://www.championat.ru/poker/article-31748.html)
Думаю будет интересно почитать это тем кто немного знаком с игрой.
И так. Что же касается меня? Я сыграл около 19000 рук за пару месяцев. Прочёл книгу: Стратегия для СНГ от Мошмана. (СНГ это не то что вы подумали а турниры Sit & Go) Это когда к примеру вы садитесь за стол, залптили 1$ и дойдя до определённого места получаете денежное вознаграждение. Эта игра отличается от игры на деньги в покере. Но думаю вы все это сможете увидеть на сайте который я вам дал выше. Мои достижения на данный момент не очень впечатляют сеня самого. Но в прочем сделать с 10 центов 4 доллара уже не плохо) это 4000% И при увеличении моих денег я смогу играть к примеру на 10$ и получить 4000$ а это уже не шуточно не так ли?)
На данный момент моя начальная задача занести турнир на 5000$ Это турнир на 5000-8000 человек. Которые сбрасываются по доллару и играют в расчёте выиграть как можно больше. В призы может попасть 10-13% игроков. и чем дольше вы остаётесь в турнире тем больше выиграете. И за первое место вы можете получить около 1000-1400$ что есть 10000%-140000% НИХ*Я СЕБЕ сказал я себе... Но для того что бы сделать этот занос нужно очень хорошо напрячь мозги... А именно изучить основы покера, основные стратегии, изучить математику покера, и много много других вещей... Ну и самое главное наиграть достаточное количество рук, что бы получить нужный опыт... Это не так просто... Лично мой рекорд на данном турнире - это 217 место с выиграшем 3.50$ что есть 350% за пару часов. Упераюсь в проценты потому как есть такие же турниры и на 10, 100, 1000$$$ и соответственно повышая свой банк можно увеличивать количество $$$ в час. Пусть я не очень доволен данным результатам. Но я понимаю что моё время и силы которые я инвестировал в покер окупаются уже в первые месяцы. Ведь если говорить о рэпе. То что бы дойти до такого уровня процента прибыли, мне понадобился не один год. И к тому же стабильности не наблюдается до сих пор в этой сфере, а я уже как 6 лет трачу на это нервы силы и время...
"N.G ты чего? Ты уходишь из рэпа",- нет конечно!!) Я люблю музыку и это моя жизнь. Да только вместо поиска инвесторов и продюсеров я занялся делом которое принесёт нужные инвестиции для музыки и не зависимость от денег. И тогда я смогу сосредоточится на развитии этого стиля. Вместо мыслей о том, что толку нет в моих действиях, и что пипец как надо деньги...
"Амм.. Подожди N.G, разве твой папа с большим карманом не может тебе дать денег?",- развею миф. Я не мажор) И Папа не богат мой... К сожалению) Ведь тогда бы было что приумножать)) Но задача стоит передо мной интересней. Нужно создать, то что потом нужно будет приумножить) Это интересная игра. Думаю получше, поиска приключений на зад, бухла и наркотиков...
В заключение хочу вам дать пару указаний по этой теме (дя тех кому интересно конечно)
Что бы вы начали играть и зарабатывать, вам нужно прочесть базовую стратегию о покере на Покер стратеджи. Так же вы можете прочесть статью про СНГ и сдать викторину. В ней будет 20 вопросов по теме статей и 60 минут. 5 попыток для сдачи. Когда вы сдадите вам предложать выбрать покер рум (площадку для игры) советую Full tilt poker. Кто зарегестрируется и будет иметь вопросы можете писать мне вконтакт. Я все поясню.
И последнее что хотел сказать. Скоро будет статья о том как я начинал делать рэп. Как пришёл к нему. И какие трудности приходилось и приходится преодолевать сейчас. Писать буду по просьбам читателей. Так что если вам интересна какая нибудь тема - пишите и самые интересные будут попадать в мой блог ;) Всем спасибо и удачи в Новом году!
Покер онлайн

1 комментарий:

  1. Расскажи о твоем неповторимом стиле. Как ты к нему пришел, нашел его и покорил? Почему твои тексты душевные и искренние и пробивают сердце насквозь, а тексты других рэперов нет? Как тебе это удается?

    ОтветитьУдалить