пятница, 15 апреля 2011 г.

Домашняя игра

Всем привет. Как все вы знаете, по мимо рэпа, я стал заниматься покером. Это достаточно серьёзная интеллектуальная игра (для тех кто разобрался с ней).
И не давно я обнаружил, что одна покерная площадка открыла возможность играть друзьям и знакомым между собой, как и на реальные деньги так и на игровые. И в связи с этим я открыл свой такой клуб. Что бы собирать всех моих знакомых и слушателей вместе для игры. По этому все кому интересно и он зарегистрировался по моей ссылке может со мной связаться для получения кода доступа в мой клуб.
В нем мы будем устраивать ежедневные турниры, и еженедельные. Пока на игровые деньги и без призов. Но в дальнейшем будут разыгрываться различные призы лично от меня. ;) Так что регистрируйтесь. И ждите новостей о турнирах. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий