среда, 13 апреля 2011 г.

...

Давно не писал ничего...
И цели немного растерял...
Теперь одна из важнейших проблем по-тихоньку рассасывается. И я могу спокойно писать и работать над музыкой. Много думаю о цели ЕР, что делать дальше, и что делать со стилем...
Прекрасно понимаю, что коммерческого успеха мой нынешний рэп не принесет.
Делать попсу и плагиатить я не хочу. Но и писать никому не нужные песни, за малым исключением, при этом сдохнуть у мусорника я тоже не хочу.
Это большая проблема. И на неё уходит много моей энергии. На данный момент, все же я решил сделать ЕР и написать 5 микстейп. Думаю, что до осени эти оба релиза будут уже в сети. А дальше нужно, что-то менять... Либо язык треков, либо тематику и структуру...
Дальше будет видно. А пока я буду стараться чаще писать вам новые мысли и известия. Все цели на 3 неделю я выполню со следующего понедельника. На это теперь будет и время и силы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий